8 (9019) 840-901
8 (9019) 841-021
Пн-пт 9:00–18:00

квартирный переезд в Белгороде

Переезда страшатся даже самые бывалые хозяева – неразбериха и безответственность нанятых исполнителей порой повергают в шок, но и это не самое страшное. Половина вещей, мебели и бытовой техники иногда может просто прийти в непригодность, что оборачивается значительными финансовыми потерями.

«Заказать перевозку»






КАК СПРАВИТЬСЯ С ПЕРЕЕЗДОМ – КОМФОРТНО И ВЫГОДНО

Переезд своими силами без нервотрепки и больших затрат почти невозможен. Для этого вам нужно хорошо разбираться в специфике таких перевозок, включая особенности доставки хрупких материалов и тяжелых предметов, неразборной мебели и т.д., и иметь хорошие задатки управленца и планировщика – ведь придется самому наметить план операции, где-то приобрести материал для упаковки, добыть подходящий транспорт и средства для погрузочных работ, а потом еще и наладить командную работу грузчиков.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

как организовать квартирный преезд

Чтобы этот процесс не затянулся и не обернулся большими потерями, стоит воспользоваться услугами профессионального перевозчика. В таком случае вы будете минимально вовлечены в процесс, как морально, так и по времени.

У профессионалов уже налажены связи со всем необходимым персоналом, и они располагают большим арсеналом средств для безопасной отправки вещей.

Самым выгодным с точки зрения финансов и политики рисков является полный пакет услуг у компании с хорошей репутацией.

НАШ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КВАРТИРНОГО ПЕРЕЕЗДА

Компания «Логистика Черноземья» дорожит репутацией и мнением своих клиентов, потому обязуется добросовестно и качественно исполнить все обязательства перед заказчиком по организации квартирного переезда.

квартирный преезд

Почему вам стоит обратиться именно к нам:

  • Оперативность и выгодная цена;
  • Высококвалифицированный опытный персонал – менеджеры, грузчики, водители;
  • Современный большой автопарк;
  • Ответственность и неукоснительное соблюдение договорных обязательств;
  • Гарантия сохранности ваших вещей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Ключевой особенностью доставки мебели являются обязательные подготовительные работы перед отправкой груза. Каждый предмет перед переездом необходимо:

  • Демонтировать и сохранить все крепежные элементы и другие детали;
  • Правильно упаковать с использованием специализированных полиэтиленовых материалов;
  • Аккуратно вынести все предметы из тесных помещений и произвести погрузку в транспорт;
  • Грамотно разместить и зафиксировать;
  • Осторожно довезти до назначенного места;
  • Также аккуратно произвести разгрузку вещей, донести до квартиры;
  • И, конечно же, собрать на новом месте.

Профессионально упакованный груз с использованием прочных материалов от надежных производителей это залог целостности и сохранности вашего имущества.

Наши такелажники со всей ответственностью произведут весь процесс переезда оперативно, выгодно и безопасно: демонтируют мебель, упакуют, перенесут, погрузят, доставят на новое место и вновь соберут. Мы берем на работу только проверенных и опытных грузчиков, поэтому можете не сомневаться – ваше имущество в надежных руках.


СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ КВАРТИРНОГО ПЕРЕЕЗДА

как организовать квартирный преезд

Вы можете предположить, что такие трудоемкие работы будут и стоить соответствующе, но цель нашей компании – предоставить сервис и гибкие цены каждому клиенту с учетом его бюджета и пожеланий. Таким образом, мы можем предложить:

  • Качественный, но недорогой переезд (стоимость услуг такелажников и расходного упаковочного материала (коробки, амортизационные плёнки) включена);
  • Доставка грузов любой сложности по стране ;
  • Дополнительный сервис: сборка и разборка, упаковывание мебели;
  • Логистические услуги: составление оптимального по времени и стоимости маршрута;
  • Контейнерные перевозки на дальние дистанции
  • Страховка перевозимого имущества.

Компания берет на себя полную материальную ответственность, потому обязуется сделать все возможное для сохранности груза.

Вы можете получить исчерпывающую консультацию, позвонив нам по телефону. В случаях необходимости мы также отправим на дом специалиста по оценке, который проведет экспертизу и сделает заключение об объемах груза и требуемых средствах доставки.

Останется лишь подписать договор, и готовиться к радостному событию!

КЛИЕНТУ НА ЗАМЕТКУ:

Габаритную мебель перед переездом необходимо разбирать, однако это не всегда под силу неспециалисту. Наиболее трудной задачей является разбор гарнитуров, сервантов, шифоньеров и некоторой другой корпусной мебели. Наши грузчики наработали большой опыт в демонтаже предметов интерьера, и могут быстро осуществить разборку и сборку на месте. Соответствующий инструментарий позволяет при разборке не оставлять даже маленьких потертостей и царапин на поверхности мебели. Специалисты также произведут расстановку всей перевезенной мебели по вашему плану, освободив ваше время для других забот.

Особое внимание при переезде следует обратить на транспортировку таких вещей как:

  • Музыкальные инструменты;
  • Негабаритные предметы;
  • Тяжелые сейфы;
  • Антикварная мебель, в особенности шкафы из цельного дерева;

ПЛЮСЫ ПЕРЕЕЗДА С КОМПАНИЕЙ «ЛОГИСТИКА ЧЕРНОЗЕМЬЯ»
  • Не нужно искать грузчиков и такелажников с достаточной квалификацией и допуском для всех видов работ по переезду;
  • Не нужно приобретать вспомогательные средства для погрузочных работ;
  • Не нужно переживать за груз, разрабатывать маршрут и искать транспортное средство;
  • Не нужно производить сбор и разбор мебели, уборку после монтажных работ.

Переезд с нами – это выгодно и надежно! Заказывайте переезд у нас и радуйтесь новому дому.