Транспортная компания «Логистика Черноземья» осуществляет перевозку строительной техники по всей территории РФ. Мы готовы быстро и качественно доставить на тралах, платформах, низкорамных авто в необходимый пункт назначения любой вид спецтехники:
- бетономешалки;
- башенные краны;
- бульдозеры;
- дробильное оборудование;
- строительную дорожную технику;
- иные виды габаритных и негабаритных ТС.
Провозную плату за доставку строительной техники тралом уточняйте у наших менеджеров, связавшись с ними по контактному телефону.
Расценки на перевозки стройтехники:
Габариты | Цена за километр грузоперевозки |
---|---|
Газель от 1,5 до 2т | От 15 р/км |
Трехтонник | От 20 р/км |
Пятитонник | От 30 р/км |
Десятитонник | От 40р/км |
Фура 20 т | От 50 р/км |
Трал (низкорамник) | От 80 р/км |
*цены указаны с учетом НДС 20%
Каждый месяц мы помогаем сотням людей с переездами в другой город. Опыт позволяет нам гарантировать качество услуг и сохранность Ваших вещей.
Почему стоит доверить свои вещи нам:
Наши Клиенты - промышленные, производственные и торговые предприятия, строительные компании, магазины, выставки, театры и др.
Почему «Логистика Черноземья» - оптимальный перевозчик для малого и среднего бизнеса:
Этапы перевозки:
груз
счет за перевозку
до получателя
Перевозка техники в Белгороде автотранспортом — массовая услуга, удобная для заказчиков, благодаря гибкости. Технологический процесс состоит из этапов: погрузочных работ в пункте отправления, перемещения груза в пункт доставки, выгрузки. Организация грузоперевозок этого направления заключается в подготовке и выполнении транспортировки, руководстве, учете, контроле оформления документов. От уровня сервиса зависит качество процесса: безопасность, экономичность, своевременность, удобность доставки.
Как подготовиться к доставке техники в городе Белгород
Перевозка тяжелой строительной техники — трудоемкая услуга, требующая объемной подготовки. Главная задача — составление правильного маршрута с учетом веса перевозимой техники и ее размеров, расчет центра тяжести груза, разработка индивидуальных схем крепления. Транспортная компания оформляет разрешение на транспортировку, затем организует погрузку-разгрузку, что также требует профессионального подхода.
Наиболее сложной считается доставка башенных и мостовых кранов, трубоукладчиков. Чаще заказывают перевозку катков, автогрейдеров, асфальтоукладчиков, бетоноукладчиков. Сегодня пользуется популярностью также перевозка гусеничной техники.
Перевозка дорожной техники в Белгороде требует тщательного анализа маршрута на наличие подъемов, спусков. Придется проверить все углы на местности, поскольку не допускается превышение 8 градусов наклона. Тяжелые крупногабаритные грузы нельзя провезти по заболоченной местности, искусственным сооружениям, мостам. Если маршрут пролегает через железнодорожный переезд, придется получать согласование в Министерстве путей сообщения и переезжать железную дорогу в присутствии сотрудников ж/д службы.
Организация доставки строительной техники
Любая перевозка строительной техники — доставка крупногабаритного груза нестандартных размеров, требующая четкого соблюдения предписаний на каждом этапе. Сложность организации перемещения такого транспорта заключается в том, что необходимо правильно составить маршрут, исключая пользование дорогами общего пользования. Придется привлекать для работы специально приспособленные автомобили.
Чтобы строительные перевозки были эффективными, используют следующие способы доставки:
- буксировка своим ходом — трал, буксир или самоходная перегонка. Недостаток способа — потеря времени;
- доставка строительных агрегатов в кузове грузовика — допускается при возможности разборки на части;
- низкорамные платформы — наиболее комфортный способ. Вместо кузова, к грузовому автомобилю прикреплена платформа с низкой рамой. При этом способе груз не придется разбирать на части, высокая грузоподъемность позволяет беспрепятственно перевозить строительные машины, ограничивающие борта у такого транспорта отсутствуют.
Грузоподъемность тралов с низкорамными платформами можно сравнить с железнодорожными платформами. Но тралы мобильнее, а также обеспечивают беспроблемную и быструю доставку тяжеловесных грузов. Для дорогостоящей спецтехники буксировка может стать внештатным испытанием, поскольку сцепка бывает не предусмотрена производителем. Исходя из практики, при необходимости перевозки техники на 450 км лучше использовать трал. Это для клиента дешевле, чем замена изношенных деталей на спецтехнике после такого пробега.
Аренда низкорамника обойдется дешевле бортового редуктора «Хьюндай». К тому же в паспорте спецтехники указана максимальная скорость движения 40 км/ч, а водитель будет стремиться доехать быстрее, что также приведет к чрезмерному износу. Помните: спецтехника предназначена для выполнения узкоспециализированных функций, а не для марафонского броска! Заказывайте услуги грузоперевозки спецтехники в компании «Логистика Черноземья»!